Автор Тема: Кино  (Прочитано 3166 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GOD

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1054
  • Репутация: 60
  • Не Бог, но помогу!
Кино
« : 06 Сентябрь 2008, 22:33:19 »
Кино это процесс фильма, от первоначальной идеи рассказ или комиссии через сценарий, съемки, монтаж и, наконец, распределение по аудитории. Как правило, он включает большое число людей и может занять от нескольких месяцев до нескольких лет. Кино происходит во всем мире в огромный спектр экономических, социальных и политических условиях, с использованием различных технологий и методов.
Этапы кино
Разработка. Сценарий написан и составлен на практике основой для фильма.
Предварительное производство. Подготовка делается для броска, в котором, поданных и экипаж нанимают, места выбираются, а также наборы строятся.
Продукция. Сырца элементы для завершения фильма регистрируются.
Пост-производство. Фильм редактировалось; музыкальных дорожек (и песни) входят, осуществляется и регистрируется; звуковых эффектов разработаны и учтены, и любой другой компьютерной графики "визуальные" последствия цифровой добавил, и фильм полностью завершена.
Продажи и распространение. Фильм отбор потенциальных покупателей (дистрибьюторов), является поднял на дистрибьютором и достигает своего театра и / или домашней аудитории средств массовой информации.


Разработка

Это этап, когда идея конкретизировать в жизнеспособного сценарий. Производитель фильма найдете историю, которая может исходить от книг, пьес, других фильмах, правда истории, оригинальные идеи и т.д. Как только тема, или лежащих в сообщение, было определено, резюме будут подготовлены. После этого шага набросок, который на выходные рассказ вниз на один пункт-сцены, сосредоточившись на драматические структуры. Далее, обращение готово. Это от 25 до 30 страницы описание истории, ее настроение и персонажей, с небольшим диалог и стадии направлении, нередко содержащих чертежи, чтобы помочь себе ключевые моменты.

Сценарий будет написана в течение нескольких месяцев и может быть переписана в несколько раз улучшить драматизации, ясности, структуру, символы, диалог, и общий стиль. Тем не менее, производители часто пропустить предыдущие шаги и разработать представленный screenplays, которые оцениваются с помощью процесса, называемого сценария охвата. Фильм дистрибьютором следует вступить в контакт на начальном этапе оценить вероятность рынка и потенциальный финансовый успех фильма. Голливуд дистрибьюторы примет трудом во главе деловой подход и рассмотреть факторы, такие как кино жанр, целевая аудитория, исторический успех подобных фильмов, которые субъекты могут появляться в кино и потенциальных директоров фильм. Все эти факторы подразумевают определенные привлекательность фильма для возможной аудитории и, следовательно, число "bums на места" во время театральной версии. Не все фильмы делать прибыль от театральной версии в одиночку, поэтому продажи DVD и прав на ее распространение во всем мире должны быть приняты во внимание.

Фильм смолой затем подготовили и представили для потенциальных финансистов. Если шаг окажется успешным, и фильм дается "зеленый свет", а затем финансовая поддержка предоставляется, как правило, из крупных киностудии, фильмы совет или независимых инвесторов. Сделка переговоры и контракты подписаны.


Pre-производство

В подготовки производства, фильм предназначен и было запланировано. Производства компании создан и производство офис создан. Производство storyboarded и визуализируется с помощью иллюстраторов и концепции художников. Производство бюджета также будет разработан к стоимости пленки.

Производитель будет нанять экипаж. Характер фильма, и бюджет, определить размер и тип экипажа, используемых во время кино. Многие голливудские блокбастеры, поданных нанимать и экипаж тысяч в то время как малобюджетный, независимого кино может быть осуществлено путем скелет экипажа, восемь или девять. Типичные экипаж занимал следующие должности:
Директор несет основную ответственность за действуя в кино и рациональное использование творческих элементов.
Помощник директора (AD) управляет стрельба расписание и материально-техническое обеспечение производства, среди прочих задач.
Литье режиссер находит актеров для части скрипта. Это, как правило, требует прослушивание на актера. Ведущие актеры тщательно подобраны и зачастую основываются на актера репутация или "звезды власти".
Местонахождение менеджер находит и управляет фильм местах. Большинство фотографий можно ранен в предсказуемых условиях студии звуковой сцены, но время от времени на открытом воздухе последовательности будем называть для съемок на месте.
Производство менеджер управляет производством бюджетных и производственных графику. Он или она также доклады от имени производства офис студии руководителей или финансистов фильма.
Директор фотографии (DP или ДОП) или cinematographer создает фотографии из фильма. Он или она сотрудничает с директором, директором audiography (DOA) и AD.
Художник создает внешний вид производства наборов и реквизита, работа с арт-директор создавать эти элементы.
Арт-директор руководит отделом искусства, которое делает производство наборов
Костюм дизайнер создает одежду для символов в фильме работает в тесном контакте с субъектами, а также других ведомств.
Составляют и волос дизайнер работает в тесном контакте с костюмам в дополнение к созданию определенных искать характер.
Storyboard художник создает визуальные образы, чтобы помочь режиссер и художник сообщают о своих идей в производство команда.
Производство звуковой микшер управляет аудио опыта, накопленного в ходе стадии производства фильма. Он или она сотрудничает с директором, ДОП, и AD.
Звуковой дизайнер создает новые звуки и усиливает ощущение aural пленки с помощью Фоли художников.
Композитор создает новую музыку для кино.
Хореограф создает и координирует движения и танца - как правило, для мюзиклов. Некоторые фильмы также кредитные бороться хореограф.