Автор Тема: Фильм  (Прочитано 6558 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GOD

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1054
  • Репутация: 60
  • Не Бог, но помогу!
Фильм
« : 06 Сентябрь 2008, 22:30:05 »
Фильм включает в себя индивидуальные кинофильмов, области кино как вида искусства, и картина отрасли. Фильмы производятся записи изображения из мира с камерами, или путем создания изображений с использованием анимационной техники и специальных эффектов.

Фильмы культурных артефактов из конкретных культур, в которых отражены те культуры, и, в свою очередь, затрагивающих их интересы. Фильм считается важным вида искусства, источником популярных развлекательных и мощный метод воспитания - или indoctrinating - граждане. Визуальных элементов, кино дает кинофильмов универсальные способности общения. Некоторые фильмы стали популярны во всем мире достопримечательности, используя дублирование или субтитры чтобы перевести диалог.

Традиционные фильмы состоят из серии отдельных изображений называемых фреймов. Когда эти изображения отображаются быстро подряд, зритель имеет иллюзию, что движение происходит. Зритель не видит мерцание между кадрами объясняется эффект известен как сохранение зрения, согласно которой глаз сохраняет визуальный образ для часть вторую после источник был удален. Читатели воспринимают движение из-за психологического эффекта называемых бета движения.

Происхождение названия "кино" происходит от того, что фотопленки (также называется фильм запаса) исторически является основным средством для записи и показ кинофильмов. Многие другие условия существуют для отдельных картину движения, в том числе картины, картины показывают, фото-игра, Флик, и чаще всего, фильм. Дополнительные условия для области в целом, включают большой экран, серебряный экран, кино и фильмы.

Оффлайн GOD

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1054
  • Репутация: 60
  • Не Бог, но помогу!
Re: Фильм
« Ответ #1 : 06 Сентябрь 2008, 22:30:21 »
стория
Основные статьи: История кино

В 1860s, механизмы для производства искусственно созданные, двумерных изображений в движении были продемонстрированы устройств, таких как zoetrope и Праксиноскоп. Эти машины были выростов простых оптических устройств (таких как магические фонарики) и будет отображать последовательность фотографий на достаточную скорость для изображения на фотографии в видимому, движется, явление называется сохранением видения. Естественно, изображения должны быть тщательно спланированы для достижения желаемого эффекта, а основополагающий принцип стал основой для развития кино анимация.
 
Кадр из Roundhay сад арене мировой ранних фильмах, Луи Ле Принс, 1888

При разработке целлулоида пленки для еще фотография, появилась возможность напрямую захватить объекты в движении в реальном времени. Ранние версии технологии иногда требуется лицо взглянуть на просмотр машины, чтобы увидеть фотографии, которые были отдельный документ, прилагаемый к печати барабан превратилась в handcrank. Фотографии были показаны на переменной скоростью от 5 до 10 изображений в секунду, зависимости от того, насколько быстро была превращена шатун. Некоторые из этих машин были медали действуют. В 1880 развитие картину движения камеры позволяет отдельным компонентом изображения, снимок и хранится на одной катушки, и быстро привели к развитию движения изображение, проектор блеск света через обработанные и печатные пленки и увеличить эти "продвижения снимке "на экране для всей аудитории. Эти ролики, так что выставлены, пришел которая будет называться "кинофильмов". Начало движения фотографии были статические снимки, которые показали, событие или действие без каких-либо редактирования или иного кинематографического методов.

Игнорирование Диксон первых экспериментов звука (1894), коммерческие предложения фотографии были чисто визуальное искусство через конца 19 века, но эти новаторские фильмы молчания, получила провести на общественных воображение. Вокруг рубеже двадцатого века, фильмов начался развивающихся описание структуры stringing сцены вместе, чтобы поделиться рассказами. Сцены впоследствии были разбиты на несколько выстрелов из разных размеров и углов. Другие методы, такие, как перемещение камеры были реализованы в качестве эффективных способов изобразить историю на пленку. Вместо того чтобы покинуть аудиторию в тишине, театральные владельцы будут нанимать пианист и органист или полного оркестра играть музыку установку настроение фильма в любой данный момент времени. В начале 1920, большинство фильмов входит в подготовленный список нот для этой цели, с полным фильм десятки время в составе крупных производств.
 
Выстрел из Жоржа M?li?s Le Voyage dans ла Lune (Путешествие на Луну) (1902), в начале описательной части фильма.

Рост европейского кино была прервана отрыва от мировой войны, я в то время как киноиндустрии в Соединенных Штатах процветал с ростом Голливуде. Однако в 1920, европейские кинематографисты, такие, как Сергей Эйзенштейн, FW Мурнау и Фриц Ланг, наряду с американским изобретателем DW Гриффит и взносы Чарльз Чаплин, Китон Buster и другие, продолжался среде. В 1920, новые технологии позволили кинематографистов приложить к каждому фильма саундтрек слова, музыку и звуковые эффекты синхронизированы с действий на экране. Эти звуковой фильмы были первоначально отличался называя их "говорить картинки", или talkies.

Следующим крупным шагом в развитии кино было введение так называемых "естественных" цвет. Хотя помимо звука быстро затмили немого кино и театра музыкантов, цвет был принят более постепенно превратилась в качестве методов делая его более практичным и эффективным с точки зрения затрат для производства "натуральный цвет" фильмов. Общественность была довольно равнодушными к цветной фотографии, в отличие от черно-белого, [цитата необходимо], но, как цвет процессы совершенствования и стал доступным, как в черно-белом кино, все больше и больше фильмы были сняты в цвете после окончания Во Второй мировой войне, как промышленность в Америке, пришли к мнению цвета в качестве основных для привлечения аудитории в ее конкуренции с телевидением, которые по-прежнему черно-белый средних до середины 1960 гг. К концу 1960, цвета стали нормой для кинематографисты.

Поскольку падение студия системы в 1960, грядущие десятилетия увидели изменения в производстве и в стиле фильма. Нью-Голливуд, Французская Новая волна роста и фильмов школьных образованных независимых кинематографистов были все части изменения средних опыт второй половине 20 века. Цифровая технология была движущей силой перемен на всей 1990s и в 21 веке.

Оффлайн GOD

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1054
  • Репутация: 60
  • Не Бог, но помогу!
Re: Фильм
« Ответ #2 : 06 Сентябрь 2008, 22:30:40 »
Фильм критики является анализ и оценка фильмов. В целом, эти работы могут быть разделены на две категории: критика со стороны академических ученых, кино и журналистские фильм критики, которая появляется регулярно в газетах и других средствах массовой информации.

Фильм критики работы для газет, журналов и вещательных средств массовой информации в основном обзор новых релизов. Как правило, они видят только того или иного фильма один раз и только день или два сформулировать мнения. Несмотря на это, критики имеют большое влияние на фильмы, особенно те, определенных жанров. Масса рыночные меры, ужас, и комедийные фильмы, скорее всего, не будет сильно пострадавших от критика в целом решение фильма. Заговор резюме и описание фильмов, которые составляют большинство любого фильма пересмотреть все еще можете иметь большое влияние на людей, будь то решение, чтобы фильм. Для престижа фильмов, таких, как большинство драмы, влияние отзывы очень важны. Плохо рецензии часто дум фильм к неясности и финансовые потери.

Влияние рецензента по учитывая фильма кассовых показателей является вопросом дискуссии. Некоторые утверждают, что фильм маркетинга в настоящее время столь интенсивным и хорошо финансируются, что эксперты не могут сделать против него влияние. Вместе с тем, катастрофических неспособность некоторых сильно содействует фильмы, которые были резко пересмотрены, а также неожиданный успех критически оценил независимого кино свидетельствует о том, что крайне критической реакции могут оказать существенное влияние. Другие отметить, что положительные отзывы фильма были показаны на искру интереса в малоизвестных фильмах. И наоборот, произошло несколько фильмов, в которых фильм компании имеют столь мало уверенности в том, что они отказываются давать рецензентов расширенный просмотра, чтобы избежать широко распространенной панорамирование из фильма. Однако это, как правило, в качестве рецензентов backfires являются разумным тактика и предупредить общественность о том, что фильм не может быть стоит увидеть и фильмы зачастую плохо, как результат.

Он утверждал, что журналист фильм критики следует только известных как фильм рецензентов, и истинный фильм критики тех, которые принимают более академического подхода к кино. Это направление работы, чаще всего известен как теория кино или фильм исследований. Эти пленки критики пытаются прийти к пониманию, каким образом кино-и видеосъемку методы работы, и какое влияние они оказывают на людей. Вместо того чтобы с их работ, опубликованных в газетах или на телевидении появляться, их статьи публикуются в научных журналах, а иногда и в деятельности на рынке журналов. Кроме того, они, как правило, связаны с колледжах или университетах.

Оффлайн GOD

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1054
  • Репутация: 60
  • Не Бог, но помогу!
Фан-фильм
« Ответ #3 : 06 Сентябрь 2008, 22:31:19 »
Фильм фонда состоит прозрачного целлулоида, ацетат, или полиэфирной основы, покрытые эмульсия, содержащая легких чувствительных к химическим веществам. Нитрата целлюлозы был первый тип пленки база используется для записи кинофильмов, но из-за ее воспламенения в конечном итоге был заменен на более безопасные материалы. Фондовый ширину и пленки формата изображения на катушке имеют богатую историю, хотя наиболее крупные коммерческие фильмы расстреляны по-прежнему (и распространен среди театров), 35 мм гравюры.

Первоначально картина продвижения фильм был снят и прогнозируемых на различных скоростях с использованием портативных cranked фотоаппаратов и проекторов, хотя 1000 кадров в минуту (16 ? кадр / сек) обычно приводится в качестве стандартного молчания, скорость, исследования указывают большинство фильмов были расстреляны в период с 16 кадр / сек и 23 кадр / с и по прогнозам в период с 18 кадр / с по вверх (часто катушки включены инструкции о том, как быстро каждая сцена должна быть показана) [2]. Когда звуковой фильм был введен в конце 1920, постоянная скорость, необходимых для рационального голову. 24 кадров в секунду был выбран потому, что она медленно (и тем самым дешевым) со скоростью, которая позволяет достаточно качество звука. Улучшения с конца 19 века относятся механизации камеры - позволяя им записывать на скорости последовательного, спокойный дизайн камеры - позволяет звука записаны на набор будет использоваться, не требуя большого "blimps" к encase фотоаппарат, изобретение более изощренными filmstocks и линзы, что позволяет директоров для фильма в условиях все более туманными, и развитие синхронизации звука, позволяя звук будет учитываться на точно такой же скоростью, что соответствующие меры. Звуковое сопровождение может быть записан отдельно от съемки фильма, но для реального действия фотоснимки многих частях саундтрек, как правило, отчет одновременно.

Как и средних, фильм не ограничивается кинофильмов, поскольку технология, разработанная в качестве основы для фотосъемки. Он может быть использован для представления прогрессивной последовательности неподвижных изображений в виде слайд-шоу. Фильм также был включен в мультимедийных презентаций и часто имеет важное значение в качестве основных исторических документов. Тем не менее, исторические фильмы есть проблемы с точки зрения сохранения и хранения, и картина отрасли изучает много альтернатив. Большинство фильмов на базе нитрата целлюлозы, были скопированы на безопасность современных фильмов. Некоторые студии сохранить цвет пленки на основе использования разделения мастеров - три B и W негативы друг воздействию с помощью красного, зеленого и синего фильтров (в основном оборотной Technicolor процесс). Цифровые методы используются также для восстановления фильмов, хотя их устаревания продолжение цикла, делает их (по состоянию на 2006) бедным выбором для долгосрочного хранения. Фильмов сохранения затухающей фильма фонда вызывает обеспокоенность у обоих фильмов историков и архивистов, и для компаний, заинтересованных в сохранении своих существующих продуктах, с тем чтобы сделать их доступными для будущих поколений (и тем самым увеличить доход). Сохранение в целом выше интерес для нитратов и одной полосы цветной пленки, из-за их высокой цены упадок; черно-белые фильмы о безопасности баз и цвет пленки сохранились на Technicolor imbibition гравюры, как правило, идти в ногу гораздо лучше, исходя из надлежащего обращения и хранения .

Некоторые фильмы в последние десятилетия были зафиксированы с помощью аналогового видео технологию, аналогичную той, которая используется в телевизионной продукции. Современные цифровые видеокамеры и цифровые проекторы набирают силу, как хорошо. Эти подходы являются чрезвычайно выгодной для moviemakers, особенно потому, что съемки могут быть оценены и отредактирован, не дожидаясь фильм акций, подлежащих обработке. Тем не менее миграция является постепенный, а начиная с 2005 наиболее крупных кинофильмов до сих пор записаны на пленку.

Независимый
Основные статьи: Независимое кино
 
Братья освещения

Независимая кино часто происходит вне Голливуда, или другие крупные студии систем. Независимый фильм (или инди-фильма) является фильм изначально производимым без финансирования и распределения из главных фильмов студии. Creative, деловых и технологических причин все это способствует росту инди-сцены фильма в конце 20 и начале 21 века.

На стороне бизнеса, большие затраты на бюджет-студия фильмов и приводит к тому, консервативный выбор в поданных и членов экипажа. Существует тенденция в направлении Голливуда софинансирования (более двух третей из фильмов потушить в Уорнер Bros. в 2000 году, совместные предприятия, по сравнению с 10% в 1987 году). [3] надеемся, режиссер почти никогда не предоставляется возможность , чтобы получить работу на биг-студии бюджет фильма, если он или она имеет значительный опыт работы в индустрии кино и телевидения. Кроме того, студиями редко производят фильмы с неизвестными субъектами, особенно в ведущие роли.

Перед появлением цифровых альтернатив, стоимость профессионального кинооборудования и фондовых также барьер, что сможем производить, прямой или звезда в студии традиционного кино.

Но появление потребительских видеокамер в 1985 году, и что более важно, прибытие высокого разрешения цифрового видео в начале 1990 годов, снизили барьер для технологии производства фильмов значительно. Оба производства и пост-производственные расходы были значительно снижены, сегодня, аппаратное и программное обеспечение для пост-производства может быть установлен в сырьевой базе персонального компьютера. Технологии, такие, как DVD, FireWire соединений и нелинейная система редактирования про-уровня, как программное обеспечение Adobe Premiere Pro, Sony-Вегасе и от Apple Final Cut Pro и потребительском уровне программного обеспечения, такие, как от Apple Final Cut Express и iMovie сделать фильм решений относительно недорого.

С введением Д. В. технологий, средств производства, стали более демократичными. Кинематографистов понятно, может стрелять и редактирования фильмов, создавать и редактировать звук и музыка, и окончательный набор сократить на домашнем компьютере. Однако, несмотря на средства производства может быть демократичной, финансирования, распределения и сбыта остается трудным делом, вне традиционной системы. Большинство независимых кинематографистов полагаться на кинофестивалях, чтобы их заметили и фильмов продаются по распределению. Прибытие интернет-видеосистем торговых точек, таких, как YouTube и Veoh еще больше изменили ландшафт сделать фильм таким образом, что все еще предстоит определить.

Открыть содержание фильма
Основные статьи: Открыть содержание фильма

Открытого контента, фильм так же, как независимого кино, но она производится на основе открытого сотрудничества, а его исходный материал доступно в соответствии с лицензией имеет разрешительный достаточно, чтобы позволить другим сторонам создать фан вымысел или ремиксы, чем традиционные авторские права. Подобно независимым кино, кино с открытым исходным кодом происходит вне Голливуда, или другие крупные студии систем.

Фан-фильм
Основные статьи: Фан-фильм

Фанат фильма фильма или видео на вдохновили фильмы, телевизионные программы, книги комиксов или аналогичных источников, созданных болельщиков, а не источником авторских прав владельцев или создателей. Фан кинематографисты традиционно были любители, но некоторые из более заметные фильмы были фактически получается путем профессионального кино, как фильм школьного класса проектов или в качестве демонстрационных роликов. Все фильмы сильно различаются по длине, от короткого faux-дразнилку прицепов для несуществующих кинофильмов на редкого полной длины кинофильмов.

Оффлайн Vandal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 425
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
Re: Фильм
« Ответ #4 : 07 Сентябрь 2008, 15:21:27 »
Мне нравиться больше  фильмы про маньяков, как то душевнее знаиш, роднее что ли.
Хотя нада отметить что эти фильмы просто сказки,  в жизни нет такого четко продуманного сюжета, обычно делаеш все как то спонтанно, по наитию, интуиция. Расчлиняя  трупы в собственной квартире.
из двух зол побеждает самое злобное, так появляется добро.

Оффлайн Вскрыватель черепов

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 455
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
  • На поражение!
    • E-mail
Re: Фильм
« Ответ #5 : 12 Сентябрь 2008, 18:44:23 »
Прочитал весь посту, чуть не рехнулся... Глаза болят чего-то...
Мне фильмы нравятся где видно как ломается личность. Неважно что и как это происходил. Либо кому-то передробило пальцы, либо куски мозгов кто-то взахлёб кушает сладко чавкая, либо это психологическое давление... НЕВАЖНО. Видеть как ломается человек!